Договор оферты на техническое обслуживание
Официальный дистрибьютор TRUBLUE LLC dba HEAD RUSH TECHNOLOGIES
phone
рус
eng

ДОГОВОР ОФЕРТЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (РЕСЕРТИФИКАЦИЮ) № ТО1

Российская федерация, г. Москва

Дата размещения оферты в данной редакции: 01.01.2024г.

Дата вступления оферты в силу: 01.02.2016г.

Данный документ является официальным предложением (далее Оферта) от лица Индивидуального предпринимателя Фрейдина Максима Семеновича, в дальнейшем «Исполнитель», любому юридическому или физическому лицу, в дальнейшем «Заказчик». Исполнитель и Заказчик, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили договор на техническое обслуживание, на следующих условиях:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В целях обеспечения соответствия стандартам безопасности и поддержания гарантии автоматических страховочных систем «TRUBLUE», «TRUBLUE XL», «TRUBLUE iQ», «TRUBLUE iQ XL», «TRUBLUE SPEED», «QUICKjump», «QUICKjump XL», «QuickFlight», «QuickFlight XL», «FlightLine», «zipSTOP», «zipSTOP iR», «zipSTOP SPEED» (в дальнейшем Оборудование) Исполнитель обязуется организовать их техническое обслуживание в авторизированном сервисном центре Производителя, а Заказчик обязуется принять услуги Исполнителя и произвести их оплату.

1.2. В объем технического обслуживания входят:
планово - профилактическое обслуживание;
замена отдельных частей страховочной системы.

1.3. Техническое обслуживание «Оборудования» производится в авторизированном сервисном центре ИП Фрейдин М.С. расположенном по адресу: 143005, Московская область, Одинцовский район, деревня Баковка, ул. Иосифа Кобзона, 1 «Б»

1.4. По завершению сервисного обслуживания на изделии заменяется паспорт с отметкой о прохождении ресертификации на 12 (двенадцать) месяцев.

1.5. Договор оферты вступает в силу с момента размещения в сети интернет по адресу http://vkarabine.ru/service/ofertato1 и действует бессрочно до момента отзыва Оферты Исполнителем.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:
организовать техническое обслуживание Оборудования в срок не более 7 дней.
контролировать с периодичностью, определяемой эксплуатационной документацией, ресурс запасных частей и расходных материалов, выставлять счета на оплату технического обслуживания, на расходные материалы и запасные части.
Консультировать Заказчика по вопросам эксплуатации Оборудования, устранять неисправности, возникшие вследствие нарушения Заказчиком правил технической эксплуатации Оборудования, в согласованные между сторонами сроки, за отдельную плату.
По согласованию с заказчиком предоставлять Заказчику фотографии изношенных запасных частей. Запасные части непригодные для дальнейшей эксплуатации остаются и утилизируются в сервисном центре Исполнителя.

2.2. Заказчик обязуется:
организовать доставку Оборудования до места его технического Обслуживания.
Для обеспечения безопасной транспортировки Автоматической страховочной системы Заказчик обязуется использовать оригинальную упаковку Производителя (коробка и упаковочный материал). В случае использования неоригинальной упаковки Заказчик несет все риски, связанные с повреждением страховочной системы.
Своевременно оплачивать техническое обслуживание.
Допускать к работе на Оборудования персонал, прошедший первичное обучение.
соблюдать правила эксплуатации Оборудования, рекомендуемые фирмой изготовителем.
дополнительно оплачивать счета за устранение неисправностей, возникших вследствие нарушения Заказчиком правил технической эксплуатации Оборудования.
закупать запасные части и расходные материалы согласно рекомендациям Исполнителя либо по согласованию с ним, т.к. запасные части и расходные материалы должны соответствовать по качеству требованиям технической документации и правил эксплуатации, иначе Исполнитель не гарантирует корректную работу оборудования.

3. СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость технического обслуживания Оборудования указывается в счете на ресертификацию, который выставляется исполнителем посредством электронной связи. Оплата счета означает согласие с договором оферты.

3.2. Стоимость запасных частей страховочной системы, подлежащих замене, в стоимость технического обслуживания не входит, и оплачивается Заказчиком отдельно согласно выставленному Исполнителем счету на запчасти.

3.3. Заказчик самостоятельно организует доставку страховочной системы до места ее обслуживания и обратно и несет все связанные с транспортировкой расходы и риски.

3.3. Заказчик самостоятельно организует доставку страховочной системы до места ее обслуживания и обратно и несет все связанные с транспортировкой расходы и риски.
3.4. На основании счета Исполнителя, в срок не более 5 банковских дней от даты выставления счета Заказчик производит предоплату в размере 100% путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

3.5. Датой платежа считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

3.6. Заказчик может оплатить заказ в наличной или безналичной форме, а также с помощью сервиса Яндекс Пэй. Способ оплаты выбирается при оформлении заказа
3.7. Если покупатель отказывается в предусмотренном офертой порядке от предоплаченного заказа, продавец возвращает уплаченную за заказ сумму (а в случае частичного отказа - сумму переплаты) на те же банковские реквизиты, с которых она поступила продавцу, либо на иные реквизиты, которые покупатель письменно сообщит продавцу, либо с помощью сервиса Яндекс Пэй. Возврат производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты отказа от заказа.
3.8. При возврате товара или услуги (как надлежащего качества, так и с недостатками) продавец возвращает покупателю стоимость товара не позднее чем через 10 (десять) дней с момента, когда покупатель потребует вернуть деньги, на банковские реквизиты, с которых деньги поступили продавцу или которые письменно сообщит покупатель, либо с помощью сервиса Яндекс Пэй. Если возвращен качественный товар, из суммы к возврату вычитается стоимость обратной доставки курьером продавцу возвращенного товара.

4. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

4.1. Стороны несут взаимную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств, установленную действующим законодательством РФ.

4.2. Во всех моментах, неурегулированных настоящим договором, стороны руководствуются нормами действующего гражданского законодательства РФ.

4.3. Все споры, стороны разрешают в досудебном порядке, путём проведения переговоров и иных согласительных процедур.

4.4. В случае, если сторонами не будет достигнуто согласие по спорным вопросам, спор подлежит передаче на разрешение суда по месту нахождения истца.

5. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Исполнитель: ИП Фрейдин М.С.
Юр. Адрес: 359186, Республика Калмыкия, Целинный р-н,
п. Найнтахн, ул. Ненишева, д.2
ОГРНИП: 316774600095582
ИНН: 771001149305
Р/с: № 40802810001270002260
В ООО "Банк Точка"
БИК: 044525104
К/с: 30101810745374525104
Email: info@vkarabine.ru
Телефон: +79262295556

Фрейдин М. С. _____________ 01.02.2016

Публичный договор оферты не требует подписания и имеет точно такую же юридическую силу, как и любая другая форма договора, в соответствии со статьeй 426 Гражданского Кодекса Российской Федерации.